Доступная среда

    Лагерь с дневным пребыванием «Солнышко» на базе МКОУ Амовской СШ
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Доступ в здание для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями обеспечивается с помощью кнопки вызова помощи. Пандус не предусмотрен.
      Для вызова сотрудника можно воспользоваться кнопкой вызова, расположенной у входа в здание.
      При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
      Перед входом в здание находится вывеска с названием организации и графиком работы, план здания, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля.
      Вариант организации доступности - доступность условная: дополнительная помощь.




      О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

      В школьной столовой, находящейся на первом этаже, не отведены места для инвалидов и лиц с ОВЗ. Не предусмотрено отдельное меню для лиц с ОВЗ.Условия питания для охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов будут организованы в школьной столовой по запросу.



      Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

      Оказание доврачебной медицинской помощи оформлено договором между МКОУ Амовской СШ и ГБУЗ "Новоаннинской ЦРБ". Медицинское обслуживание обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, осуществляется на базе Амовского фельдшерско-акушерского пункта в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья.
      Лечебное питание не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом. Такое питание будет организовано по запросу со стороны родителей.



      О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

      Учебные кабинеты, спортивный зал находятся в полной доступности для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями слуха, зрения и умственными нарушениями.
      Учебные кабинеты приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями. Кабинеты оборудованы мебелью и инвентарём для организации безопасного учебного процесса, в том числе и для детей с ограниченными возможностями.
      Специальных оборудованных кабинетов и технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированным программам не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в специальных технических средствах обучения.



      О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Мультимедийные средства, интерактивные доски, компьютеры, ноутбуки, принтеры, сканеры, версия официального сайта школы для слабовидящих.
      Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированным программам не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в специальных технических средствах обучения.



      Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

      Водные объекты на территории отсутствуют



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Сведения об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи отсутствуют.



      О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников.
      Входные двери в здании школы промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода.
      С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ.



      О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Отсутствуют



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МКОУ Амовской СШ и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.
      В школе имеется подключение к сети Интернет.
      Общее число компьютеров - 6, в том числе используемых в учебных целях - 6
      Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам.

      Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет.

      Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях. Имеется альтернативная версия официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих

      Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья.




      О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

      Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок.

      Созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов. Вход в здание МКОУ Амовской СШ оснащен мнемосхемой здания с информацией о режиме работы, подробной схемой здания с указанием названий помещений на шрифте Баййеля. У кабинетов есть таблички на шрифте Байеля.



      О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

      Имеются информационные таблички и планы эвакуации, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля.



      О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

      Не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.